Служба поддержки
ruskotru@mail.ru

+7(960) 300-33-84
+7(909) 303-72-88 (зам. редактора)

Образовательная программа «Народный Танец» в системе дополнительного образования, как учебно-методическое сопровождение педагогической практики студентов

Программа «Народный танец» является результатом многолетней работы авторов в системе дополнительного образования. Знакомство с богатством танцевального творчества народов служит действенным средством идейно-эстетического воспитания подрастающего поколения. Отражая жизненный опыт народа, творчески обобщая и осмысливая его, народный танец является ярким выражением художественно-исторической памяти нации, важным фактором социальной экологии и в этом качестве может способствовать культурному «выживанию» человека. Читать далее
подробнее...

Сущность человеческих чувств. Эмоции как часть проявления чувств.

Поскольку человеческое общество растет и развивается, - возрастает интерес к структуре человеческой личности. А так как чувства и эмоции являются одной из основных единиц человеческой психики, то есть смысл углубится в данную тему и раскрыть ее. Читать далее
подробнее...

РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА В ТРУДАХ И. Ф. ГЕРБАРТА

Центральным тезисом рассуждений И. Ф. Гербарта является формирование нравственного человека, гармоническое развитие всех его способностей. По И. Ф. Гербарту, воспитание должно создавать гармонию между волеизъявлением и выработкой многосторонних интересов. Пути достижения такой гармонии он видел в управлении, обучении и нравственном воспитании. Читать далее
подробнее...

ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ В ТРАКТОВКЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПСИХОЛОГОВ

Мурашёв В. А., Филиппова М. П. Мотивация является одной из фундаментальных проблем как в отечественной, так и в зарубежной психологии. Ее значимость для современной психологии  и педагогики связана с анализом источников активности человека, побудительных сил его деятельности и  поведения. Читать далее
подробнее...

Последствия курения для растущего организма юношей и девушек

В наше время курение стало проблемой общечеловеческого значения. Это самое массовое, к сожалению, увлечение нынешнего поколения молодежи. Курят сегодня треть населения планеты. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, сейчас в мире насчитывается 1,3 млрд. курильщиков, а согласно прогнозам, к 2025 году их количество вырастит еще на 400 млн. Курят 55-60% школьников старших классов. Самое печальное то, что «курят» не только те, кто держит сигарету во рту, но и те, кто находится рядом (пассивные курильщики). По данным Всемирной Организации Здравоохранения 35% детей и подростков в России являются уже постоянными курильщикам. С каждым годом курящих людей становится все больше, при этом средний возраст курильщика уменьшается. К 12 годам свою первую сигарету выкуривают 30% россиян (данные интернета). Актуальность данной темы направлена на сохранение репродуктивного здоровья юношеского возраста. Читать далее
подробнее...

Воспитание у современной молодежи доброты, гуманности и позитивного мышления

3. В наше время перед преподавателем встаёт ряд проблем, касающиеся процесса воспитания. Годами идет непрерывная работа по формированию позитивного мышления, по созданию максимально благоприятных условий для воспитания и обучения студентов. Все усилия коллектива направлены на решение главной задачи – сформировать доброту, гуманность и позитивное мышление, вырастить их гармоничными людьми, нравственно зрелыми, физически развитыми и способными найти свое место в жизни. Читать далее
подробнее...

Вдовина Е. Ю. Рекомендации по организации и проведению лабораторных работ и практических занятий с обучающимися по программам среднего профессионального образования

Лабораторные  работы и практические занятия,  как виды учебных занятий, направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование учебных и профессиональных практических умений и составляют важную часть теоретической и профессиональной практической подготовки. Семинар является  видом практических занятий.

В Читать далее

подробнее...

Вдовина Е. Ю. Личностно-ориентированное обучение: индивидуализация содержания образования

в статье приведена характеристика основных положений личностно-ориентированного обучения, задачи индивидуализации и пути повышения эффективности обучения. Читать далее
подробнее...